Что же такое этот Flo Rida? Это под центнер накачанного тела; это обвешанный эффектами, немного визгливый голос...
Это скороговорка, переходящая в пение и обратно как у колхозного частушечника Bubba Sparxxx; это глупенькие песенки про то, как намутить телочку в клубе, это чрезвычайно цепкие хуки, это доблестная команда саундпродюсеров, отработавшая каждый уплаченный им цент.
Прежде всего бросается в глаза (в уши?), что в отличии от альбомов других обитателей Флориды и Джорджии, здесь нет акцента на воспевании dope boyz (хотя вскользь упоминается) и нет вездесущего DJ Khaled (хотя Виззи о нем что-то вякнул). Зато есть Lil Wayne, в паре с которым Фло Райда и открывает свою пластинку. Ну, трек не шедевр, хотя у всякой передовой личности с первыми скрипами голоса Виззи должно что-то в сердце встрепенуться.
С самого начала нас берут в оборот главными хитами "Low", "Roll" и "Elevator". Это хиты по всем меркам, это участие топ-продюсеров и крунеров Timbaland, JR Rotem, T-Pain, Sean Kingston не понта и шумихи ради, а для конкретного результата, который достигнут. И всем это видно / слышно.
Середина содержательнее, хотя может быть и не столь броская. Но "Priceless" подкупает своим грубоватым очарованием, в "Ms Hangover" отличная простая мелодия и припев, "Still Missin" заставляет присмотреться к списку работ битмейкера Kane Beatz, а жужжащее электро "In The Ayer" от will.i.am утверждает в мысли, что у этого парня интересных идей еще вагон и маленькая тележка.
А вот ближе к финалу уже как-то теряешь интерес к происходящему. Концовка вообще пролетает мимо: на альбоме был Rick Ross? Почему я не заметил? Похоже, дело в однообразии – а альбом, нужно признать, довольно однообразный.
Flo Rida понаписал много текстов, но вся суть его творчества прекрасно выразилась вот в этих незамысловатых строках: "Ммммммммм", "Уху-уху-уху", "Оолмалааайф", "Эклайкйуунооу, эк-эклайкйуунооу", "Индеэйар-эй-эйер эйар-эй-эйер", "Лоу-лоу-лоу-лоу-лоу…" Это натурально заклинания, на любой язык мира переводящиеся одинаково: "слушай мой альбом, покупай мой альбом…"
Судя по первой неделе, методы НЛП не сработали. Но по идее "Mail On Sunday" способен добирать и добирать во времени. Ничего не скажешь, это серьезнейшая профессиональная работа, с одной стороны нацеленная на поп-аудиторию, с другой – вкус создателям "Mail On Sunday" почти не изменяет. Почти, потому что авторов слащавого "Freaky Deaky" все-таки хочется бить тупыми тяжелыми предметами.
В каких случаях вам не стоит это слушать? Например, вы Мужик, при вас всегда Серьезное лицо и Огромные Яйца. Поэтому вы не танцуете, никогда. И вообще не веселитесь – только думаете, например, о судьбах хип-хопа, да сортируете артистов, кто true, а кто нет. Тогда, конечно, от "Mail On Sunday" вы получите мало радости. Крайне мало.
Тем, кто не узнал себя в обрисованном образе, не повредит разок-другой прогнать эту пластинку. И если позволить себе не умничать в течение двух строк, то я бы сказал: "Приколоться вполне можно". Ясное дело, что это жвачка. Но ведь первые полторы минуты вкус у жвачки нормальный.
PS. Кстати, а допустимо ли называть продукцию этого лейла словом "PoeBoy-та"?
Треклист American Superstar при участии Lil Wayne Ack Like You Know Elevator при участии Timbaland Roll при участии Sean Kingston Low при участии T-Pain Priceless при участии Birdman Ms. Hangover Still Missin' In the Ayer при участии will.i.am & Tiffany Villarreal Me & U All My Life Don't Know How to Act при участии Yung Joc Freaky Deaky при участии Trey Songz Money Right при участии Brisco & Rick Ro